Пользователь пожаловался, что Outlook запрашивает логин и пароль при каждом открытии этого самого Outlook, кроме того не обновляется адресная книга. После некоторого анализа, стало понятно, что запрос пароля появляется как раз в момент, когда Outlook пытается обновить адресную книгу. Я долго изучал Google и форумы Microsoft в поисках решения этой «непростой» проблемы. Однако, запросы типа Outlook запрашивает логин и пароль не давали вразумительных рекомендаций для решения именно этой проблемы.
Оказалось всё прозаично. Для того, чтобы Outlook перестал запрашивать логин и пароль надо было удалить и создать обратно учётную запись электронной почты пользователя. Для этого на компьютере пользователя:
- Закрыть Outlook.
- Открыть Панель управления -> Почта.
- Тут удалить учётную запись электронной почты, с которой возникают проблемы.
- Создать учётную запись электронной почты заново.
После этого проблема исчезла.