Home Menu Search

Saqwel

IT and other things blog

DataTransferService.log 0x80070426

Share

Очередная проблема с клиентом SCCM. На этот раз не обновлялся антивирус и не ставились обновления для Windows и Office. В ходе изучения логов на клиенте в папке C:\Windows\CCM\Logs ничего замечательного не нашёл кроме лога под названием DataTransferService.log, в котором были ошибки вроде такой: CDTSJob::HandleErrors: DTS Job ‘{2985481F-1A5B-4260-B892-CE3A26D35DEA}’ BITS Job ‘{1F90B8E6-67F6-4EDF-9A2F-D0A1BFA9DF5E}’ under user ‘S-1-5-18’ OldErrorCount 420 NewErrorCount 421 ErrorCode 0x80070426

Исходя из лога, я понял, что проблема кроется в работе BITS. В Powershell я выполнил get-BitsTransfer –AllUsers, в результате получил список примерно из двадцати работ, с различными статусами (успешные, ошибочные и приостановленные). В логе DataTransferService.log также заметил строчку, указывающую на папку C:\Windows\CCM\CIDownloader\Staging. Зайдя туда, я увидел большое количество временных файлов BITS, все их удалил, однако это проблему не решило и в логе дальше появлялись сообщения об ошибке.

Следующим предпринятым шагом была попытка удалить все текущие загрузки BITS посредством Powershell. Для этого я использовал скрипт:

 get-BITSTransfer –AllUsers, | foreach{remove-BITSTransfer $_}

Но это не дало никакого результата. remove-BITSTransfer возвращал ошибку Access denied.

Тогда великий интернет подсказал мне, что для удаления всех заданий BITS необходимо просто удалить пару файлов (qmgr0.dat , qmgr1.dat) в папке C:\ProgramData\Microsoft\Network\Downloader, что я и сделал. И, о чудо, после запроса клиентом SCCM политик и обновлений в логе DataTransferService.log пропали ошибки, а в папке C:\Windows\CCM\CIDownloader\Staging появились временные файлы BITS, которые постепенно превращались в xml файлы и перемещались в C:\Windows\CCM\CIDownloader\DigestStore.

Leave a Reply